online-films1.at.ua
Авторизация

Смотреть онлайн Автостопом по галактике (2005) из коллекции "Фильмы 2005" на кино портале online-films1.at.ua в отличном качестве HD 720.

Автостопом по галактике (2005)

Категория - Фильмы 2005
Информация о фильме:
Жанр: фантастика, комедия, приключения
Страна: США, Великобритания
Год выпуска: 2005
Режиссер: Гарт Дженнингс
Продолжительность: 109 мин.
В ролях: Джейсон Шварцман, Зои Дешанель, Джон Малкович, Сэм Рокуэлл, Билл Найи, Мос Деф, Уорвик Дэвис, Мартин Фриман, Анна Ченселлор, Ричард Гриффитс

Описание фильма: День Артура Дента не задался с самого утра. Сначала мужчина узнал, что строительство скоростного шоссе угрожает сносом всем зданиям, которые встанут у него на пути. Значит, для Дента существует реальная угроза лишиться своего уютного дома. Когда герой пожаловался на судьбу своему лучшему другу Форду Префекту, тот своим невероятным признанием изумил Артура до глубины души. Оказалось, что приятель, с которым он дружит более 10 лет, это инопланетный журналист, прибывший на Землю с определенной миссией. Форд должен составить подробный путеводитель для туристов, путешествующих автостопом по всей галактике. Но на этом потрясения Артура Дента не закончились. Форд рассказал, что планету Земля скоро уничтожат вогоны, инопланетный народ, решивший проложить скоростную трассу через всю галактику. Когда предсказание друга сбылось, Артуру чудом удалось спасти свою жизнь, спрятавшись на космическом корабле вогонов. Но пришельцы обнаружили незваных гостей. После жестоких пыток поэзией Дента и Префекта вышвырнули в открытый космос…

Рекомендовать:
  Просмотров: 349 Комментарии: (0) Вернуться назад

На момент публикации все ссылки на Автостопом по галактике (2005) были рабочими. Если Вы заметили, что ссылки на материал нерабочие, просьба сообщить об этом в комментарии.
В ближайшее время мы постараемся это исправить!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт бесплатных фильмов и сериалов для мобильных телефонов online-films1.at.ua как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем Вам зарегистрироваться на сайте, либо войти под своим именем, чтобы иметь возможность комментировать публикации, которые Вам понравились.
Всего комментариев: 0